Безопасное и здоровое путешествие во время Covid-19.
Какие меры принимают авиакомпании Air France и KLM, и как клиенты могут подготовиться к безопасному путешествию.
Перед вылетом
- обязанности пассажира:
- знать местные санитарные правила
- иметь достаточное количество масок для лица - обязанности авиакомпании:
- предложить гибкие условия бронирования
В аэропорту
- обязанности пассажира:
- носить маску для лица
- соблюдать социальное дистанцирование - обязанности авиакомпании:
- дезинфицировать стойки для регистрации и автоматы для регистрации
- отрегулировать время работы и условия в лаунж зонах
- создание условий для правильного дистанцирования в аэропорту
- организация правильной посадки на рейс с соблюдений социальной дистанции
- проверка состояния здоровья (например, замер температуры), могут быть применены в зависимости от страны/аэропорта
- требовать наличие маски для лица у пассажира при посадке на рейс
На борту
- обязанности пассажира:
- носить маску для лица
- соблюдать социальное дистанцирование
- оставаться на своем месте для полета как можно дольше - обязанности авиакомпании:
- продезинфицировать салон самолета
- обновлять воздух в салоне каждые 3 часа (фильтры HEPA)
- создание правильной социальной дистанции между пассажирами насколько это возможно
- предложить скорректированный сервис, минимизирующий контакт между пассажиром и членами экипажа
- требовать наличие маски у пассажиров и членов экипажа
- иметь на борту специальные комплекты CORONA в случае непредвиденных признаков болезни
По прибытии
- обязанности пассажира:
- носить маску для лица
- соблюдать социальное дистанцирование
- следовать местным правилам по прибытии
- медицинские проверки могут проводиться в зависимости от страны/аэропорта - обязанности авиакомпании:
- создание правильной социальной дистанции между пассажирами насколько это возможно