Где остановиться в Амстердаме, чтобы сделать отдых максимально безопасным

31.08.2020


С 15 июня границы внутри Евросоюза стали полностью открыты и воздушное сообщение в рамках ЕС возобновилось.
Надеемся, что данная информация поможет вашим клиентам подготовиться к путешествию в Нидерланды и минимизировать неудобства, связанные с новыми мерами.
 
Sofitel Legend The Grand Amsterdam 5*
Отель открылся 1 июня.
Все номера и удобства доступны, как и прежде. В хорошую погоду гости могут насладиться завтраком, обедом и ужином в роскошном внутреннем дворе отеля. С 18 июня в отеле открылась терраса в пляжном стиле в самом сердце Амстердама. Отель следует одному из самых строгих протоколов гигиены и дезинфекции с использованием чистящих средств, которые применяются в медицинских заведениях. Помимо мер социального дистанцирования, бесконтактных платежей и дезинфицирующих средств для рук, в отеле действует система онлайн-регистрации при заселении. Персонал отеля носит маски. Вы также найдете маски и дезинфицирующие средства для рук в вашем номере.
Не рекомендуется пользоваться лифтом более чем одному человеку, если вы не из одной семьи или не располагаетесь в одном номере. При регистрации вам будет предложена возможность воспользоваться опцией «Не входить в мою комнату», если вы не хотите, чтобы сотрудники отеля входили в ваш номер на время вашего пребывания в отеле.
 
De L’Europe Amsterdam 5*
Отель вновь открылся 30 мая, завершив грандиозную реконструкцию первого этажа.
Лобби отеля, ресторан Freddy's Bord’Eau и пивной ресторан Marie значительно преобразились и приобрели еще больше шарма. Помимо этого, в отеле появились новый библиотечный бар, третий ресторан - Trattoria Graziella, флагманский книжный магазин модной сети Mendo и мастерская флористики класса люкс Wunderkammer.
Касательно COVID-19, отель принял все необходимые меры предосторожности: при регистрации гостям задают ряд вопросов о состоянии здоровья и самочувствии, чтобы определить степень риска заражения. На ресепшн установлены экраны для защиты как сотрудников и гостей. По всему отелю доступно дезинфицирующее средство для рук.
Все заведения внутри отеля открыты, однако их время работы сократилось. По всему отелю приняты дополнительные меры дезинфекции. Гостям и сотрудникам рекомендуется соблюдать дистанцию 1,5 метра. Завтрак как и прежде подается в ресторане и через обслуживание в номерах. Доступны все обычные блюда для завтрака, однако следует отметить, что завтрак необходимо заказывать по меню. Шведский стол на данный момент недоступен.
 
Hotel Pulitzer Amsterdam 5*
Отель возобновил работу 15 июля.
В связи с рекомендациями федерального правительства Нидерландов, в отеле временно недоступен шведский стол. Заказ блюд производится по меню, а посещение баров и ресторанов на территории отеля возможно только по предварительной регистрации. Рабочие поверхности в ресторане отеля и на кухне дезинфицируются каждый 30 минут, а брошюры с меню не используются повторно и утилизируются после каждого гостя.
 
Waldorf Astoria Amsterdam 5*
Отель возобновил работу 1 июля.
В отеле временно приостановил работу баров Goldfinch и Vault Bar, а предварительное бронирование всех дополнительных сервисов стало обязательным. Питание в отеле стало доступным на вынос по предварительному заказу. В Guerlain Spa и тренажерном зале отеля введены дополнительные процедуры по дезинфекции.
Нидерландские отели принимают необходимые меры предосторожности в соответствии с рекомендациями ВОЗ, Национального института здоровья и окружающей среды и Королевской организации HoReCa Нидерландов.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что правила динамичны и меняются в соответствии с официально утвержденными нормами, предъявляемыми представителям HoReCa индустрии со стороны регулирующих правительственных организаций и организаций здравоохранения. При снижении заболеваемости коронавирусом данные меры могут быть значительно ослаблены.
 
Conservatorium 5*
Отель возобновил работу 22 июля.
Одним из главных преимуществ отеля является его расположение в шаговой доступности от всех главных достопримечательностей Амстердама, поэтому вам не потребуется общественный транспортом. Персонал, который находится в непосредственном контакте с гостями и их багажом вещами (носильщики багажа, парковщики, консьержи, спа-терапевты), будут носить лицевую маску и перчатки, которые будут заменены после каждого гостя.
Персональные маски для лица и дополнительные удобства, такие как дезинфицирующее средство для рук, дезинфицирующие салфетки и перчатки, будут предложены гостям на территории отеля.
Уборка номеров и зон общего пользования была улучшена в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.
 
Контакты для запросов и бронирования: